Доставка и оплата

Способы оплаты заказа:

 

  ПриватБанк 

  Оплата заказов осуществляется на карточный счет Приват банка (реквизиты высылаем на эл.почту или по смс).

  Перевод можно оформить через кассу банка, платежный терминал или систему Приват24.

  После перевода необходимо сообщить сумму оплаты,время и номер заказа.

  Оплатить заказ можно в течение 2-х рабочих дней после его оформления. Если заказ за это время не будет оплачен, он снимается с резерва и может быть продан.

  Отправка заказа осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после фактического поступления денег на счёт (учитывайте, пожалуйста, время работы банков!)

                                 

         Наложенный платёж.

         Отправляем только при предоплате 10% от стоимости товара. Оплата товара наличными при получении  в службе   доставки.

Вы платите за доставку денег обратно к нам + 2% от суммы заказа.

 Способы доставки по Украине

 Новая почта.
 Доставка производится в течении 1-3 дней, в зависимости от Вашего региона. Стоимость доставки – от  25 грн. Подробные условия и тарифы на сайте новой почты

 Адреса представительств в Вашем городе можно посмотреть здесь www.novaposhta.com.ua/frontend/brunchoffices

Если в Вашем городе транспортная компания имеет несколько представительств, в комментариях к заказу нужно указать № или адрес наиболее удобного для Вас. В противном случае, заказ будет доставлен в центральный офис.

Оплата товара осуществляется только в Национальной валюте Украины - гривне.

                     

Гарантия доставки предоплаченного товара в другой город

После оплаты товара наличными или по безналичному расчету у Вас на руках остаются документы, подтверждающие проведённую оплату: платёжное поручение из банка, выписка с вашего счета и т.п.
Доказательством отправки товара с нашей стороны является квитанция транспортной компании, подтверждающая, что товар был Вам отправлен.

Получая товар в офисе курьерской компании, Вы подписываете документы, подтверждающие получение Вами товара.
Ответственность за доставку и целостность товара после отправки (во время перевозки товара от отправителя к заказчику) несёт транспортная компания. Все товары проходят осмотр перед отправкой в другой город.

При отправке товар минимально страхуется курьерской компанией, таким образом, у Вас будет гарантия целостности получаемого товара или компенсации в случае форс-мажора.
Если товар не доставлен заказчику – претензии предъявляться грузоперевозчику. Если товар доставлен заказчику поврежденным, заказчик вправе не принимать товар, а сразу сообщать о дефектах грузоперевозчику в письменном виде.

Прием товара:

Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений упаковки, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьерской службой или продавцом.

Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы подобного характера, настоятельно рекомендуем связаться с грузоотправителем и проинформировать нашу компанию (тел: 050 811 10 01) в момент обнаружения дефекта.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы.

Другое

При возникновении любых вопросов Вы можете позвонить по телефону 050 811 10 01 или zercoffee@gmail.com  написать на электронную почту. 

Покупайте с удовольствием!